Высокотемпературные колеса в Ставрополе
Термостойкие колеса предназначены, в первую очередь, для работы в условиях высоких температур, которые способны вывести из строя обычные колеса с резиной или пластиком. Высокотемпературные колеса находят широкое применение на предприятиях металлургической промышленности, при производстве строительных материалов, керамики и везде, где в процессе производства требуется перемещать грузы в условиях экстремально высоких температур.
Как правило, при изготовлении таких колес используют два материала:
- Чугун. Его температура плавления равна 1200 градусам по Цельсию, а рабочая среда, при которой изделие из чугуна не потеряет своих основных эксплуатационных свойств, составляет порядка 400 градусов по Цельсию. Кроме того, устойчивость чугуна к коррозии делает колеса из него незаменимыми во влажных средах. Также эти колеса могут эксплуатироваться при работе с щелочными растворами, спиртами, бензином, дизельным топливом и различными маслами.
- Высокотемпературный фенольный полимер. Этот пластик способен работать при температуре до 300 градусов Цельсия. Однако существуют ограничения по эксплуатации колес из термостойкого полимера: как правило, производители рекомендуют их использовать при температуре от 210 до 268 градусов не больше 6 часов. Таких ограничений у чугунных колес нет.
Компания «Техника для склада» в Ставрополе предлагает к реализации высокотемпературные колеса из чугуна и из фенольного полимера (например, производства LEMA ).
В нашем каталоге представлены как поворотные, так и неповоротные модели колес. Поворотные позволяют легко маневрировать нагруженной платформенной тележкой, а неповоротные в основном используются для грузовой платформы для обеспечения точно выдержанного направления. Это позволяет надежно доставить заготовку для дальнейшего обжига в печи, например, при производстве кирпичей или всевозможной керамики.
Термостойкие колеса, вне зависимости от материала, могут эксплуатироваться только на ровном цементном полу, поскольку они отличаются повышенным шумом и не терпят неровностей.
Как правило, в термостойких колесах используется подшипник скольжения, который имеет как свои преимущества, так и недостатки. В частности, он считается самым простым и дешевым видом подшипников, не имеет тел качения и может представлять собой втулку, запресованную в материал колеса. Обычно такие подшипники не смазываются, что, безусловно, снижает срок службы по сравнению с колесами, оснащенными шариковыми или роликовыми подшипниками.
Шариковый подшипник встречается только в поворотных колесах. Но при начале эксплуатации смазывать традиционными смазочными материалами их категорически нельзя, поскольку такие материалы не предназначены для работы с высокими температурами – они просто сгорят, что приведет к снижению заводских качеств самого колеса. Если хотите продлить срок службы подшипника, то можете прибегнуть к специальной высокотемпературной смазке, устойчивой к большим температурам. Однако, учитывая, что смазка зачастую стоит значительно дороже нового колеса, то в зависимости от мощностей производства экономичнее и рациональнее купить новые колеса, когда наступит их естественный износ.
Вы можете выбрать и купить высокотемпературные колеса в нашем Каталоге. При возникновении вопросов - добавьте интересующие модели в корзину и оформите заявку, мы свяжемся с Вами и поможем с выбором.